ОДНОЙ СТРОКОЙ

«РОСТЕЛЕКОМ» вводит единую форму счета для абонентов

«Ростелеком» вводит обновленную форму счета для абонентов - физических лиц на всей территории Центрального федерального округа. Абоненты Московской области в августе 2012 года получат новую форму счета с информацией по расчетам за июль месяц.Основные изменения коснулись визуального оформления документа и включения в счет данных, позволяющих выбрать вариант оплаты. Сроки доставки счетов, сроки их оплаты, а также тарифы на предоставление услуг не изменились.


Наибольшие изменения коснулись предоставления информации по расчетам. Изменена структура блока, содержащего данные по расчетам по лицевому счету абонента. Отдельной таблицей приведена расшифровка по начислениям в разрезе оказанных услуг (местная, междугородная и международная связь, интернет и пр.).
В новом счете абонентам, использующим кредитную систему оплаты, предлагается выбрать наиболее удобный вариант оплаты услуг:
1) самостоятельно определить сумму к оплате, вписав ее в счет;
2) оплатить обязательную сумму за потребленные услуги, указанную в строке «Итого по счету»;
3) сделать авансовый платеж, оплатив сумму, включающую обязательный платеж и рекомендуемый аванс.
Введенный новый формат счета соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, содержит всю информацию, наличие которой является обязательной в соответствии с Правилами оказания услуг связи.
Напоминаем, что кроме традиционных способов оплаты услуг связи в центрах обслуживания клиентов «Ростелекома», Почты России и в банковских учреждениях, абоненты имеют возможность оплачивать услуги с помощью пластиковых карт на сайте Компании, осуществлять платежи через терминалы и банкоматы, а также производить расчеты через различные системы интернет-банкинга.
Более подробную информацию можно найти на сайте Компании: www.rt.ru, в Центрах продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону: 8-800-450-0-150 (звонок бесплатный).

1 комментарий к новости «РОСТЕЛЕКОМ» вводит единую форму счета для абонентов

  1. Анатолий Киркин // 13.08.2012 at 19:12 // Ответить

    Создаётся впечатление ,что РОСТЕЛЕКОМ занимается только телефонами ,а телевидение оставлено для фирм , которые раздают сигнал со спутников . Пользуюсь системой РАДУГА , но лонгиропать с ними контракт не хочу ( в этом году ,во время техобслуживания , неожиданно отключили некоторые каналы , хотя все оплачено на год вперед , звонил на фирму , они послали меня к антенщикам , будто дело в тарелке , но другие каналы идут хорошо). Хотелось бы получить от РОСТЕЛЕКОМА достойную альтернативу спутникового ТВ

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован


*