ОДНОЙ СТРОКОЙ

Неожиданный успех «Реала»

Открытия гипермаркета с торговой галереей общей площадью 13 700 кв. м и торговой площадью 8400 кв. м, появившегося в короткие сроки на  пересечении Московского шоссе и бульвара 65-летия Победы, серпуховичи ждали с нетерпением и любопытством. Проезжая мимо, отмечали: «...вот стены уже появились, а вот и крыша!». Уже почти неделю гипермаркет встречает покупателей. И надо признаться, побивает рекорды посещаемости.


Интерес жителей региона понятен: такого проекта в Серпухове еще не видели. Инвестиции в него составили ни много ни мало 23 млн. евро. Ассортимент «Реала» также впечатляет: порядка 30 тыс. наименований товаров. Соотношение продовольственных к непродовольственным товарам примерно 50% на 50%. Галерея ТЦ включает 15 магазинов. Кстати сказать, наш «Реал» оказался много крупнее, чем открытый год назад «брат-близнец» в Щелкове.
Магазины сети «Реал»  называют  магазинами, в которых на 100% воплощается  концепция сети – «ориентация на потребителя». Ее разработке, сообщает пресс-служба «Реала», «предшествовали глобальные исследования потребительского поведения россиян, важности тех или иных товаров в их повседневной жизни и размеров их потребления. На основании выводов данного исследования была создана новая торговая концепция. Она базируется на трех основных «китах»: ассортименте, выкладке и декорациях».
Другими словами, это значит, что «Реал» имеет целью закупать лишь те товары, которые необходимы покупателям,  информировать о них так, чтобы клиентам было понятно, и выкладывать товары так, чтобы им было удобно. В первую очередь, концепция означает переход от buying vision (точка зрения, ориентированная на поставщика) к customers’ needs vision (точка зрения, ориентированная на клиента).
— Открывая магазины в Ижевске, Москве и Южном Подмосковье в декабре этого года, «реал,-Гипермаркет» делает еще один огромный шаг на пути к своей цели — созданию нового поколения гипермаркетов, которые были бы построены на глубоком знании потребностей покупателей и ориентировались бы на их стиль потребления. Наши новые магазины сочетают в себе приятную атмосферу с идеально выверенными решениями, которые мы предлагаем для удовлетворения всех нужд клиентов. Новый «Реал» — это «state of the art» (образец передовых технологий) в гипермаркетах, — прокомментировал в одном из своих многочисленных интервью  генеральный директор компании Антониу Баптишта. — Мы подробно изучали стиль потребления россиян. выясняли, каких товаров россияне покупают много, а каких – меньше; спрос на какие товары растет – на них  сделали специальный фокус. Категорийные менеджеры подробно проработали весь ассортимент, стараясь понять, какие типы людей покупают те или иные товары и в каких случаях. Это привело как к расширению, так и к углублению ассортимента в определенных категориях.
Гипермаркет делится на тематические зоны, каждая из которых представляет группу однородных потребностей. Это «Мир развлечений» (развлекательная техника и гаджеты, книги, диски, игрушки, «Авто» и «Сделай сам»),  «Уход за собой» (все, что предназначено лично для человека, здесь «Одежда», «Обувь», «Красота», «Товары для детей»),  «Все для дома» (бытовые электроприборы, текстиль, посуда, средства для ухода за домом),  «Гастроном», «Сезонные товары». «Реал» также предлагает товары под собственными торговыми марками TIP и real,- Quality.
Что касается дизайнерских решений, то  стоит отметить, что в них интересно сочетаются как традиции, так и современность. Цветовое оформление отделов яркое, актуальное, используются образы людей в различных ситуациях. Введено большое количество обозначений для упрощения процесса поиска нужного товара: «товар из каталога», «супер-промо» — наиболее выгодное предложение из промо-ассортимента, «произведено в «Реал» и т.д. Декорации внутри отделов направлены на то, чтобы помочь покупателям сделать правильный выбор.
Учредители, вероятно, сами не ожидали такого успеха, такого наплыва покупателей: даже парковочных мест (а парковку изначально планировали мест на 700-740)  в первые дни работы явно не хватало для всех желающих. Это создало временные  неудобства для водителей, но покупателей все равно не остановило.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован


*

 
Наверх