ОДНОЙ СТРОКОЙ

Медиа и промышленники

За круглым столом в Серпуховской Торгово-промышленной палате собрался Медиа-клуб.

Представители промышленности и средств массовой информации обсуждали возможности сотрудничества в осуществлении совместных проектов, призванных создавать и продвигать положительный имидж региона. СТПП выступила в роли принимающей стороны. Организаторами – комитет по промышленности СТПП и Серпуховское отделение Союза журналистов Подмосковья.
Это была вторая подобного рода встреча. Председатель комитета по промышленности СТПП Сергей Арсеньев рассказал о том, что еще чуть более 10 лет назад иностранный инвестор в регион совершенно не хотел идти. Потом появились первые ласточки, такие, к примеру, как «Марс» в Ступине. В Серпухове это был «Сертов». Когда в городе появились и другие предприятия с иностранным капиталом, произошло их объединение в группу единомышленников, которые ставили перед собой одной из задач повышение инвестиционной привлекательности региона. Но идея совместной работы не воплотилась в сколь-нибудь длительную совместную работу.
Председатель серпуховского отделения Союза журналистов Татьяна Андрюхина, определяя цель работы Медиа-клуба, подчеркнула необходимость развития связей между деловым сообществом и средствами массовой информации региона и необходимость преодолеть проблемы, мешающие достоверному информированию. В свою очередь, представители ведущих предприятий Серпухова: ОАО «РАТЕП», АО «Серпуховский завод «Металлист», ООО «Сертов» говорили о существующих формах работы со средствами массовой информации. Они выразили готовность к расширению сферы взаимодействия и изменениям в формате.
— Встреча, в основе своей, нужная и важная, — сказал
pr-эксперт брендингового агентства «Горчица» Дмитрий Тыщенко, — Молодёжь наша (сужу по мнению своей 15-летней дочери и её друзей) уверена, что серпуховские заводы стоят и работы в Серпухове нет. В этом свете попытка наладить взаимодействие между городскими и районными СМИ и пресс-службами предприятий города, безусловно, достойна всяческой поддержки. Жаль, что не все предприятия и не все СМИ нашего региона прислали своих представителей. Но даже если те, кто был, начнут конструктивный диалог, выработают схему взаимодействия и её реализуют, жизнь в городе может значительно измениться в лучшую сторону. Возможно, я идеализирую.
Мнение Дмитрия поддержал заместитель генерального директора ООО «Сертов», председатель Комитета по промышленности СТПП Сергей Арсеньев. Он согласился с тем, что для дальнейшего развития и привлечения на производство молодёжи, предприятию нужен положительный имидж. А в этом деле без помощи СМИ не обойтись. Газеты, радио, телевидение никогда не откажут в помощи, это понятно. Но мы живём в условиях рыночных отношений, соответственно, сотрудничество должно быть взаимовыгодным.
Присутствовавшая на встрече заместитель руководителя отдела культуры администрации Серпухова Жанна Алейникова рассказала о работе по увеличению туристской привлекательности города, которую ведут её коллеги. Осуществить же все проекты можно лишь всеобщими усилиями городской власти, СМИ и делового сообщества.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован


*

 
Наверх