ОДНОЙ СТРОКОЙ

Герои Голливуда — в Серпухове

В минувшую субботу, 13 февраля, в  ГТРК «Корстон» состоялся предпоказ фильма «Разборка в Маниле» - боевика совместного производства России и США. Премьера картины запланирована на 18 февраля. Перед показом боевика в зале Достоевского ГТРК «Корстон» состоялась пресс- конференция с актерами  Александром Невским, Маттиасом Хьюзом и Робертом Мадридом.


Большой тур

Во время конференции главный герой фильма Александр Невский  был переводчиком для своих коллег и первым делом рассказал о своем туре и будущих поездках:
– Очень приятно быть снова у вас, в Серпухове. Мы были на двух радиостанциях местных. Неделю назад я вернулся из Лос-Анджелеса, почти не спал, тем не менее во вторник этой недели была премьера фильма в кинотеатре «Октябрь» на Новом Арбате, это главная кинотеатральная площадка страны, пришло две тысячи гостей, было очень приятно. В среду уже была премьера в Санкт-Петербурге, в четверг была премьера в Сочи. Сегодня мы у вас в Серпухове, завтра мы едем в Рязань. Далее надо быть в Новосибирске, Ростове, Минске и Астане.
В Каннах наша картина будет представлена как англоязычная, у вас же мы представляем русскоязычную версию. Этот фильм — режиссерский дебют Марка Дакаскоса. В этой картине я снимаюсь вместе с героями, в том числе и моей юности. Когда у вас режиссер Марк Дакаскос, а продюсер – создатель «Смертельного Оружия», приятно быть частью этой команды. Я был одним из продюсеров и играл одну из главных ролей. Каспер Ван Дин не доехал до Серпухова, не могу сказать, что он сломался в Питере, но ему просто нужно было в Лос-Анджелес. Ребята с удовольствием сюда приехали. Также мне было очень приятно знать, что «Черная Роза» пользуется успехом в Серпухове.

Добро с кулаками

 – Нет ли подтекста в том, что пресс-конференция проходит в зале Достоевского?
–  Если бы это был зал Островского, то согласился бы, что в этом есть какой-то подтекст. В  картине не только кровь и «мочилово». Те, кто соскучился по настоящим реальным боевикам, не с теми рисованными человечками «Marvel», увидят 12 минут рукопашных поединков без перерыва. Кроме этого, у нас есть юмор,  черный юмор. Марк Дакаскос – совершенно виртуозный мастер боевых искусств,  это его дебют. Он также прекрасный драматический актер и следил за тем, чтобы драма тоже была в картине.
В связи с тем, что это был русский вопрос, Маттиас не нашел, что ответить, но Роберт говорит, что у нас история про противостояние добра со злом. Добро – это я, зло – это мои очаровательные друзья.  Но зло у нас будет наказано, поэтому не зря мы в Достоевском зале и сидим.
 –  Не надоело ли играть хороших парней?
–  Я играю героев. Две недели назад  мы обдумывали сиквел картины «Темный Ангел», где Маттиас снова злодей,  а я герой, и тогда меня спросили: « Почему бы тебе не сыграть злого пришельца?».  Я не могу сказать, что мне надоело, а то, что пора попробовать себя в новом амплуа.
Маттиас говорит, что я не играю злодеев, так как мне их просто не предлагают играть.  Постоянно предлагают играть злых русских, которых играют мои коллеги. Я этого никогда не делал, поэтому играть злого русского – это одна история, я этого делать не буду, а сыграть инопланетного злодея –будет интересно.  Там, где была бы хорошая драматическая роль, где была бы какая-нибудь интересная история. Если бы я еще полтора года назад отказался, то сейчас бы сыграл.
– Если актер играет злодея, значит в нем самом есть что-то нехорошее?
– Хорошо подметили. Маттиас постоянно сам себя спрашивает об этом, почему так легко ему быть плохим. Он очень добродушный по жизни. Для того, чтоб людей не пугать, надо быть добрым. У меня та же история. Когда я начал заниматься кино,  я весил 150 кг и вызывал не самые приятные чувства у людей,  встречающих меня в темном переулке. Маттиас говорит о том, что на экране он просто играет, а по жизни он замечательный хороший парень. Компенсирует он добродушие в реальной жизни игрой на экране. Я постоянно прошу своих друзей играть хороших парней. В «Черной розе» он настоял на том, что будет играть плохого парня и погиб. В этой картине я предложил сыграть хорошего парня, но нет, он настоял снова. С Робертом то же самое. Я делаю все возможное, чтобы они согласились играть хороших парней, но они просто не хотят.

Равноправие и дружелюбие

 – Почему на постере нет афроамериканцев?
– Там есть кореец, там есть Александр Невский. Я двумя руками за права афроамериканцев, за права женщин, права меньшинств.
Сейчас принято ругать Советский Союз или, наоборот, хвалить. То, что в нем было хорошо, так это то, что в школах учили, что все люди равны вне зависимости от кожи, пола, денег. Я в это верил и верю. Живя в Америке, у меня есть друзья афроамериканцы, азиаты, немцы, французы. Вы видите российский постер. Я бы хотел поставить всех на постер, но, к сожалению, он небольшой. Мы уже добавили Маттиаса. Когда поедут двухэтажные автобусы по Москве, там он будет. Если вы посмотрите оригинальный международный постер, там есть мы все.
– Не сталкивались с тем, что акцент русского неадекватно воспринимают в американских городах?
– Есть столько стереотипов и выдумок. Когда я приехал, я вообще на этом языке не говорил, потом говорил с сильным акцентом, потом он становился все меньше. Ни разу не столкнулся с тем, что это кого-нибудь пугало, отталкивало от меня. Что мне нравится в простых американцах – они не подвержены никакой пропаганде. Для меня важно, что русский и американец вместе борются со злом, а не друг с другом. Кому-то это может показаться несерьезным, но это то, что я делаю. Считаю, что кино должно сближать людей, а не отдалять друг от друга. Когда мои коллеги приезжают в Россию, они получают заряд дружелюбия, так и  я ничего другого от американцев не получаю.

О деталях съемки

– Были ли какие-нибудь интересные, смешные моменты во время съемок?
–  По переделанному сценарию, вы увидите героя Маттиаса в багажнике, куда ему достаточно сложно было поместиться в силу его размеров. Он лежал в этом багажнике в наручниках. Сыграй он хорошего парня, он был бы с нами в джунглях с пулеметом, а не в багажнике. Маттиас спросил у меня, а нельзя ли изменить свое решение и пересняться. Но ему ответили нет и закрыли багажник.
Роберт говорит, что это был его первый визит в Манилу. Он был в шоке каждый божий день, когда его увозили на съемочную площадку, так как он начинал как каскадер и даже сейчас работает каскадером и трюкачом по ведению машин. В «Железном человеке» он выполнял трюки по вождению автомобиля. Он говорит, что по сравнению со всем этим делом, как водят в Маниле, лучше не задумываться.
У меня была не смешная, а скорее жесткая история. Мы были там впервые, нам сказали, что не надо никаких прививок, только воду пить не надо. У меня всегда была с собой бутылка воды. Все было классно, пока местные культуристы не пригласили меня в самый лучший местный ресторан, где я отведал различные филиппинские явства. К середине вечера я понял, что съел огромную тарелку супа, сделанного на местной воде. Но им-то по барабану. Два следующих дня чувствовал себя жестко, при том, что мы снимали сцену, где мой герой гоняется за героем Маттиаса по рынку, где тысячи людей и запах стоит жуткий. Два дня я бегал и не мог просто ходить, было отравление жесточайшее.
Нам было там всем офигенно хорошо. Мы все получали огромное удовольствие от того, что снимаемся в боевике Дакаскоса, от того, что все встретились на съемочной площадке.
– Не воспринят ли фильм «Разборка в Маниле» как ответ на «Неудержимые»?
– Конечно. Это ответ «Неудержимым» в том плане, что собрались ребята, которые там не снимались, но вполне достойны. Говоря про трюки, у Сталлоне классные трюки, которые все реальны, очень мало компьютерной графики, также есть юмор. Но и у нас есть юмор. Если будут сравнивать, ну и слава Богу!  Я бы посмотрел это кино, даже если бы в нем не снимался.
Для 15-летних мальчишек сейчас «Неудержимые» — фильм ни о чем, для них «Годзилла» и «Трансформеры» — это вот фильмы, снятые за 300 миллионов долларов, и в раскрутку которых вложено еще 300 миллионов долларов. Мой фильм для людей постарше, кому 25, 30, 35, 40.  Эти люди редко ходят в кино, но они были воодушевлены теми же героями, что и я. Я считаю, что 15-летним не плохо было бы посмотреть на реальных людей, бойцов, которые к тому же продолжают классно выглядеть на экране.

Умирать — не привыкать

– Каково актерам играть смерть?
– Роберт совершенно не боится умирать и говорит, что это часть актерской профессии. Это здорово. Представляете, вот «замочили» вас на экране, а вы потом встали и пошли дальше. Маттиас говорит, что если вы посмотрите его картины, он постоянно отказывается умирать. Его убивают, а он опять встает. Он не хочет умирать.
Я знаю, что существуют суеверия, кто-то, например, не хочет в гробу сниматься. Но я ни разу не погибал в кино. Маттиас умирал раз двести в кино и прекрасно себя чувствует. Эти близкие к смерти моменты заставляют еще больше ценить жизнь.
Напоследок Александр Невский посоветовал:
– Нужно избегать экстремальных ситуаций, девушкам нужно, чтобы кавалеры или знакомые их встречали, надеюсь в Серпухове именно так и происходит. Другое дело, когда экстремальных ситуаций не избежать, есть пара приемов. Если вы девушка, надо ударить так, что бы была возможность убежать, а не так, чтоб разозлить. Бить либо в глаза, либо шею, либо ниже. Для молодых людей подбородок и голову нужно держать чуть ниже, всегда руки надо держать около головы. Пока злодей будет размахиваться, уже дважды можно будет попасть в нос.
Старайтесь избегать экстремальных ситуаций и смотрите на них только на экране, в такой картине, как «Разборки в Маниле», где хорошие ребята мутузят плохих на каждом шагу.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован


*

 
Наверх