ОДНОЙ СТРОКОЙ

Две квитанции неудобно

«На территории обслуживания ООО «Ремонтник» приходят две платежные квитанции, хотя обещали, что документ будет единым. Две квитанции – это неудобно. Когда будет одна?» - часто спрашивают наши читатели. Вопрос адресуем заместителю директора по связям с общественностью ООО «Ремонтник» Ирине Тимофеевой.


– Да, действительно, сейчас наши жители получают две квитанции. Связано это с тем, что после перехода в ЕИРЦ еще не со всеми организациями достигнуты договорные отношения по перечислению денежных средств. Платежи за содержание и текущий ремонт многоквартирного дома переводятся Московским областным  Единым  расчетно- кассовым центром управляющей организации, за коммунальные услуги – непосредственно ресурсоснабжающими организациями. Газ, домофон, антенна и строка «капремонт» остались за МУП «РКЦ ЖКХ», т.к. поставщики вышеперечисленных услуг и региональный фонд капремонта еще не изменили договорные отношения с РКЦ, хоть это и идет вразрез с видением губернатора Московской области Андрея Воробьева. Мы работаем над тем, чтобы избавить наших жителей от неудобств, связанных с двумя платежками. Эта работа поэтапная, требует некоторого времени. В перспективе единый платежный документ должен включить все возможные жилищно-коммунальные услуги, в том числе оплату электроэнергии и даже услуг связи.
Кстати сказать, власти Подмосковья планируют доработать единый платежный документ, об этом сообщила пресслужба губернатора.  При этом глава региона отметил, что в целом система единых информационно-расчетных центров (ЕИРЦ) в области работает хорошо.
«Получили ряд замечаний от жителей (по единому платежному документу – ред.): где-то должен быть шрифт покрупнее, где-то расшифрованы общедомовые нужды. (…) Мы дальше будем работать над платежкой, чтобы была полная ясность у человека по платежам», – сообщил губернатор в ходе недавней рабочей поездки в Дзержинский.
В марте сообщалось, что Московский областной единый расчетный центр обслуживает более полумиллиона лицевых счетов. С начала года количество обслуживаемых счетов увеличилось на 160 тысяч. В настоящее время на обслуживании у ЕИРЦ находятся 510 тысяч счетов. Всего в области функционирует более 60 офисов и более 100 касс областного ЕИРЦ. С начала года в Подмосковье было открыто восемь новых клиентских офисов – два в Химках и Клину, по одному в Чехове, Серпухове, Красногорске и Лыткарине.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован


*