ОДНОЙ СТРОКОЙ

ЧТОБЫ ДОРОГИ СТАЛИ БЕЗОПАСНЕЕ

Утверждены новые поправки в правила дорожного движения. И хотя они вступят в действие лишь через полгода, знакомиться с ними каждому автолюбителю следует уже сегодня.


Да и пешеходу нелишне знать, что водители будут обязаны уступать дорогу даже тем, кто только приближается к переходу. Правда, с нанесением «зебры» в нашем городе проблема. Впереди школьные  каникулы, а разметки переходов или совсем стёрлись, или даже не наносились на ряде  перекрёстков.
­ Разметкой дорог занимаемся не мы, а соответствующие дорожные службы, ­ поясняет заместитель начальника Серпуховского ОГИБДД, полковник Сергей Николаевич Федюнин. ­ График работы составлен, есть у нас и специалисты. Не хватает только собственной необходимой техники. ­ Приходится приглашать дорожников из Чехова или Домодедова. Надеемся, что положение исправится.
Новые поправки устанавливают также, что приоритетными являются дорожные знаки, а не временная разметка: «В случаях, когда значения дорожных знаков, в том числе и временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками…».
Главное нововведение в поправках ­ все автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом фар. И не только по шоссе за городом, но и в самом населенном пункте. Как Вы к этому относитесь?
­ Пока  трудно сказать, ведь такого опыта не было. Но думаю, что в Европе, к примеру, в Финляндии, люди не глупее  нас. Машина с включенным ближним светом фар заметна и для пешеходов, и для водителей. Это позволяет лучше ориентироваться, прежде всего в неблагоприятных погодных  условиях.
Ещё недавно, несмотря на все увещевания, водители пристегивались ремнями безопасности крайне неохотно. Теперь даже водители и пассажиры оперативных служб обязаны будут использовать ремни всегда, не так ли?
­ Это правильная поправка. Ремни безопасности являются эффективным  профилактическим средством и значительно  снижают тяжесть последствий при ДТП.
Чтобы сделать ситуацию на дорогах более благоприятной, поправки запрещают эксплуатацию автомобилей с установленными на одну ось ошипованными и неошипованными покрышками.
В заключение хочу отметить, что новые поправки были приняты с учётом опыта европейских стран, и, надеемся, они повысят безопасность дорожного движения.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован


*