ОДНОЙ СТРОКОЙ

Больше всего жалоб на работу коммунального и дорожного хозяйства

Более тысячи сообщений от серпуховичей поступило на портал «Добродел» с 1 октября 2015 года. Идея губернатора быстро обрела популярность, горожане активно пользуются возможностью сообщить напрямую правительству о наболевшем.  


Напомним, «Добродел» — это единая система справочного обслуживания населения, которая включает в себя подсистему «Единая книга жалоб и предложений» и Центр телефонного обслуживания населения Московской области.
За полгода работы «Добродел», по мнению начальника Управления делами администрации города Альбины Генераловой,  заслужил среди заявителей положительную оценку за комфортность работы и оперативность исполнения. В первый месяц работы портала в «Добродел» поступило 37 обращений, в декабре 2015 года уже 238. В марте 2016 года – 204.
— За 1 квартал 2016 года из 635 обращений выполнены 536 (в 146 случаях вопросы были решены, на 390 заявлений даны разъяснения), переадресовано 10 обращений, остаются на контроле 89, – сообщила Альбина Генералова. — Анализируя круг вопросов, которые поднимают серпуховичи, выявлено, что наибольшее их количество касается работы коммунального и дорожного хозяйства (554), в т. ч. экономики ЖКХ (51), содержания жилого фонда (129), благоустройства (325), состояния дорог (46), энергообеспечения ЖКХ (3). На втором месте по тематике обращений идут вопросы, касающиеся работы транспорта (23), торговли (12), жилищные вопросы (12). Единичные обращения связаны с образованием, здравоохранением, связью.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован


*