ОДНОЙ СТРОКОЙ

«Жилищник» отличился

Управляющая компания «Жилищник» попала в поле зрения ГЖИ. «Отличилась», но, правда, исправились. Представители подмосковной Госжилинспекции проверили состояние одного из жилых домов, который находится на улице Луначарского в Серпухове. Причиной для визита стала жалоба жильца, информирует пресс-служба надзорной структуры. В ходе ревизии инспекторы зафиксировали 17 нарушений и пришли к выводу, что дом пребывает в запущенном состоянии.

Трубы ГВС и отопления, расположенные в подвале, не имели теплоизоляции, а из-за их протечек подвал был подтоплен. Кроме этого, в этом помещении находились стройматериалы, и валялся мусор. В подъездах нашлись следы протечек, разрушение краски на оконных коробках, стоках отопления и подоконниках. В некоторых рамах не было стекол, а напольная плитка местами отсутствовала. По периметру многоквартирника разрушилась отмостка, почтовые ящики нуждались в починке и так далее.
«Жилищнику» выдали предписание с требованием привести здание в порядок. Повторный визит показал, что все требования инспекторов коммунальщики выполнили.
Кроме этого, замдиректора УК оштрафовали на 30 тысяч рублей, так как он неграмотно организовал деятельность подчиненных и не наладил отношения с клиентами.
«Всевозможные и повсеместные нарушения свидетельствовали о том, что управляющая компания просто не хотела заниматься домом. Между тем исполнение нашего предписания показало, что содержать дом в нормальном состоянии вполне по силам сотрудникам «Жилищника». Заместитель директора МУПа по благоустройству был привлечен к персональной административной ответственности. За то, что он не организовал работу подчиненных и не выстроил конструктивные отношения с жителями, мировой суд наложил штраф в размере 30 тысяч рублей», — добавил Главный государственный жилищный инспектор Московской области Вадим Соков.
Стоит отметить, что с начала года ревизоры организовали по области свыше 68 тысяч проверок. В их рамках комиссии осмотрели 61 313 многоквартирников. Причем некоторые из них изучали не единожды. В итоге представители ГЖИ зарегистрировали 32 290 недочетов. Большая их часть, а именно 11 986 случаев, касалась игнорирования норм обслуживания жилфонда.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован


*

 
Наверх