ОДНОЙ СТРОКОЙ

Жаловаться станет проще

11 ноября на городском оперативном совещании, которое провел  заместитель главы администрации Алексей Воробьев, начальник управления делами Альбина Генералова рассказала об интернет-портале «Добродел» и об итогах его работы в нашем городе.


Напомним, по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева, с 1 июня 2015 г. в тестовом режиме был запущен интернет-портал правительства Московской области «Добродел». С 1 октября ресурс перешёл на полный рабочий режим. Еженедельно он принимает порядка 2 тысяч обращений.
Любой серпухович может сообщить на этом портале о своей проблеме.  Жалобы и предолжения оставляют на сайте http://vmeste.mosreg.ru/. Ответ должен прийти через 8 дней.  Письма от горожан регистрирует и фиксирует общий отдел Управления делами администрации города Серпухова. Как сказала Альбина Генералова, на портал поступило 77 обращений, 42 из них уже отработано.
Внедрение данного информационного ресурса – это еще один шаг на пути к большей открытости власти. «Добродел» поможет лучше отслеживать качество выполнения соответствующих поручений, данных по тем или иным сообщениям граждан, считают в правительстве области.  «Доброделом» можно пользоваться и через приложение в гаджетах на платформах Android и iOS. С его помощью можно оперативно сообщить о какой-то проблеме и оперативно получить ответ, дать оценку работе органов местного самоуправления, высказать претензии или же поблагодарить конкретное ведомство или работника.
Для того, чтобы направить своё обращение, нужно зарегистрироваться на сайте проекта http://vmeste.mosreg.ru или через мобильное приложение (ввести имя, фамилию, пароль и адрес электронной почты). После чего на почту придет письмо с просьбой подтвердить регистрацию. Затем нужно войти с помощью указанного адреса электронной почты и пароля в приложение или на сайт проекта «Добродел».
После авторизации пользователю будут предложены три раздела – «выразить благодарность», «внести предложение» или «сообщить о проблеме». В каждом из них нужно выбрать сферу: «Торговля», «Город, благоустройство территории», «Физкультура и спорт», «Двор, придомовые территории», «Дом, ЖКХ», «Автомобильные дороги», «Медучреждения», «Образовательные организации», «Природа, экология», «Работа, трудоустройство», «Связь, интернет, СМИ», «Транспорт», «Работа МФЦ», а также из предложенных вариантов детализировать проблему.Обязательным условием при подаче жалобы является указание точного адреса.
Ответы на обращения стоит искать в разделе «Решения». Как только на обращение будет получен ответ властей, заявителю придет уведомление на почту. Максимальный срок рассмотрения жалоб от ведомств и муниципальных образований Московской области – 8 рабочих дней.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован


*

 
Наверх