ОДНОЙ СТРОКОЙ

Убедились воочию

Во вторник, 25 марта, с работой многофункционального центра ознакомились депутаты городского Совета, перед тем как рассмотреть отчет Контрольно-счетной палаты по итогам выездной проверки на комиссии по законности, правопорядку и контролю за деятельностью администрации.

Председатель депутатской комиссии по законности, правопорядку и контролю за деятельностью администрации Владимир Грачев вместе с председателем Контрольно-счетной палаты Романом Горбуновым, а также депутатами Александром Прохоровым и Михаилом Андрюхиным еще на входе в многофункциональный центр обратились к нескольким горожанам, которые получили услугу и остались вполне ею довольны.
Встретившись с исполняющим обязанности директора МФЦ Романом Колосом, народные избранники ознакомились с тонкостями работы МФЦ.

Оказывается, центр готовится к расширению предоставляемых услуг. Для этого вместо семи работающих окон появятся дополнительные: в этом году — 7, а в 2015-м — еще 6 окон. Связано это с тем, что будет увеличено количество государственных услуг.
В настоящее время, по словам Романа Колоса, в семи окнах предоставляются 15 видов муниципальных услуг, а также совместно с государственными структурами — услуги кадастра.
— Сколько времени уходит на обслуживание горожан? — обратился к нему с вопросом Владимир Грачев.
— По регламенту установлено ожидание в очереди не более 15 минут на получение документов и 45 минут на подачу документов, — ответил и.о. директора МФЦ и добавил: — У нас всё соблюдается.
— Какие жалобы поступают от жителей на усовершенствование системы? — включился в беседу депутат Александр Прохоров.
— Были обращения по вопросу ксерокопирования документов. Но одно дело сделать копию нескольких листов и совсем другое — ксерокопию устава. Будем внедрять ее в виде оказания дополнительной услуги, — отметил Колос.
В ходе беседы Роман Горбунов обратился к женщине, чтобы узнать, довольна ли она открытием центра.
— Пришла регистрировать договор купли-продажи и очень довольна, — ответила ему Елена Лесных, занимаясь оформлением документов у окна №2. — Никакой очереди нет.
— Очередей не наблюдается, это точно, — отметил Владимир Грачев.
— Мы их просто не создаем, — поддержал разговор Роман Колос. — Их нет – значит, работаем.
— Как только откроете окна для выдачи загранпаспортов, то очереди точно появятся, — к месту подметил Владимир Грачев.
— У нас всё автоматизировано, на основе электронной очереди. Есть терминал для оплаты госпошлины, — сказал Роман Колос и пояснил, что его сотрудники уже прошли обучение по выдаче загранпаспортов и через месяц МФЦ начнет их выдавать. Правда, только сроком на пять лет, а не на десять.
— Качество услуг повышается, когда есть контроль. В качестве предложения — установите камеры, — предложил председатель КСП Роман Горбунов руководителю МФЦ. — Если будут спорные ситуации по работе сотрудников, вы всегда сможете дать оценку действиям своего специалиста. Это дисциплинирует людей…
Получив исчерпывающие ответы на свои вопросы, депутаты направились на комиссию, на которой уже непосредственно знакомились в отчетом Контрольно-счетной палаты города Серпухова о результатах выездной проверки МФЦ. Было ясно, что в Серпухове эта госпрограмма сработала, центр открыт, услуги населению оказываются, и предстоящий год — это год улучшения качества работы центра.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован


*

 
Наверх