ОДНОЙ СТРОКОЙ

«Ремонтник» подвел итоги

Успехи и недоработки анализировали сотрудники управляющей компании «Ремонтник» на минувшей неделе на собрании руководителей отделов и подрядных служб. На мероприятии был представлен отчет о производственной деятельности предприятия за прошлый год и поставлены задачи на 2014-й.


Как рассказала исполнительный директор управляющей компании «Ремонтник» Тамара Абросимова, благодаря усилиям всех сотрудников предприятия в 2013 году коллективом проделана большая работа по совершенствованию своей деятельности в качестве управляющей организации, оказывающей услуги по содержанию и ремонту жилищного фонда. Один из наиболее знаковых моментов года —  подготовка и вступление в Некоммерческое Партнерство Саморегулируемой организации «Межрегиональная гильдия управляющих компаний в жилищно-коммунальном хозяйстве». Она отметила также то, что «Ремонтник» — единственная управляющая органи-зация Московской области, которая приняла участие в работе Общероссийского форума ЖКХ в Москве. На этом форуме управляющие компании России – от Владивостока до Санкт-Петербурга — открыто и честно говорили о проблемах отрасли.
В докладе было отмечено, что сотрудники предприятия в минувшем году завершили работы над формированием электронной формы подомового отчета по использованию денежных средств перед собственниками жилых помещений в многоквартирных домах. Это позволило значительно сократить время на подготовку годовых отчетов по выполнению договора управления перед собственниками каждого дома.
К положительным моментам также можно отнести возобновление притока молодых кадров на предприятие и активное участие работников в Московском областном конкурсе «Лучший по профессии».
Если говорить языком цифр, то в истекшем году намеченные планы по текущему ремонту жилищного фонда выполнены на 98,5%. При плане текущего ремонта 50,4 млн. руб. работы выполнены на сумму 50,5 млн. руб. Это очень высокие показатели для жилищного хозяйства.
Выросли, по сравнению с 2012 годом, и объемы работ по ремонту фасадов, отмосток, хотя  объем выполненных сантехнических работ, связанных с заменой труб отопления, горячего и холодного водоснабжения, канализации снизился.
В то же время объем по ремонту кровель за последние несколько лет вырос в 2,5 раза, что не может не радовать, потому что и мягкая кровля,  и  шиферная – традиционная хроническая беда нашего жилья.
Анализ работы за 2013 год выявил и проблемы:  отсутствие достаточных для необходимых объемов работ сил и средств подрядных организаций, осуществляющих ремонт кровель. Не хватает подрядчиков, осуществляющих такие виды работ, как ремонт бетонных отмосток, ремонт оголовков труб. Руководство управляющей организации предложило своему структурному подразделению «Ремонтник Сервис»  решить кадровый вопрос, внимательнее отнестись к набору сезонных рабочих, осуществляющих ремонт кровель, рабочих строительных специальностей, а также усилить категорию руководителей общестроительного участка специалистом, имеющим квалификацию строителя.
Приоритетным направлением в работе предприятия остаются мероприятия по энергосбережению и повышению энергоэффективности жилищного фонда. По ним в минувшем году выполнены работы по установке общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов на сумму 5,6 млн. рублей. В частности, установлены общедомовые приборы учета расхода холодной воды в домах №34-а (ул. Войкова), №8 (ул. Горького), №№58 и 60 (ул. Лермонтова) и №27 (ул. Текстильная). Также установлены общедомовые приборы учета расхода тепловой энергии и горячей воды в домах по Борисовскому шоссе (№№9 и 13) по улице Ворошилова (№№ 115, 121, 123, 163),  по улицам Горького (д.6-б) и Звездная (д.7).
Говоря о задачах на 2014 год, первоочередной руководство управляющей компании «Ремонтник» видит  разъяснительную работу с населением, с советами домов, информирование о проделанной и запланированной работе. Также необходимо и впредь проводить мероприятия по повышению уровня подготовки специалистов, рабочих и обслуживающего персонала в области жилищного законодательства, а также уделять внимание упрочнению организационной культуры и культуры производства работ и услуг.
В планах на 2014 год —  автоматизировать аварийно-диспетчерскую службу, что позволит усовершенствовать систему учета заявок населения и улучшить оперативный контроль.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован


*

 
Наверх