ОДНОЙ СТРОКОЙ

Просторы России и величие храмов

В век цифровой фотографии, когда большую часть работы выполняет «умная» техника, создается впечатление, что любой может взять в руки камеру и стать фотохудожником.

Но на практике далеко не каждый из любителей сумеет добиться этого. Чтобы получить настоящую фотографию, которую не стыдно будет выставить на всеобщее обозрение, недостаточно «крутой» техники и «навороченного» объектива – нужно уметь чувствовать игру света, красоту момента, наслаждаться самим процессом съемки, а не только его результатами. Увидев работы Бориса Куприкова, можно с уверенностью утверждать, что этот человек действительно фотохудожник. Сделанные им снимки завораживают, заставляют вглядываться и изучать детали. Неважно, что именно попало в кадр: блестящие купола церквей или укутанное туманом поле.
— Мне нравится ездить и гулять по красивым местам, — говорит фотограф. – Нет каких-то установок, что обязательно нужно отфотографировать какой-то объект. Просто для меня взять с собой в путешествие камеру стало привычным и естественным делом. Сначала просто гуляю, наслаждаюсь видами, потом приходит понимание, что можно что-то запечатлеть. Так что из поездок неизменно возвращаюсь с очередной порцией снимков.
Такой подход приносит отличные результаты. Даже столбы и провода, бич фотографов, получаются гармонично вписаны в картинку и становятся полноценным элементом композиции.
—  Я стараюсь использовать графические редакторы по минимуму, — объясняет Борис Куприков. – Не компилирую изображение из нескольких фотографий. В основном – корректирую цвета, чтобы они были максимально приближены к реальности, или усиливаю некоторые акценты. Накладывать какие-то эффекты, что-то менять в снимке мне просто не интересно.
Фотовыставку Бориса Куприкова «Пейзажи и храмы» можно будет увидеть в МВЦ до середины января. 

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован


*

 
Наверх