ОДНОЙ СТРОКОЙ

Почувствуйте «сопричастность»

12 декабря в 15.00 на сцене Серпуховского гортеатра - спектакль московского театра «Сопричастность» под руководством заслуженного артиста PCФСР, заслуженного деятеля искусств России Игоря Сиренко. «Сопричастность» представит вниманию серпуховичей постановку «Без солнца», отмененный осенью в связи с итальянскими гастролями театра.


Основатель театра Игорь Сиренко окончил Московское цирковое училище по специализации «коверный клоун».  Однако его жизненный выбор пал на драматическое искусство. После окончания театрального училища им. Щукина актер получил приглашение войти в труппу театра им. Маяковского.  Десятки ролей принесли ему славу яркого острохарактерного артиста. Затем наступил период режиссерских проб, причем Игорь Сиренко возглавил в качестве директора театр им. Пушкина, а затем стал режиссером и директором театра им. Гоголя.  В 1990 году при поддержке Комитета по культуре Москвы Игорь Сиренко создал Московский драматический театр «Сопричастность». Репертуар этого театра имеет стойкую традицию гражданственности и приверженности серьезной драматургии.
Спектакли «Иосиф Сталин. Трагедия вождя и народа», «Отравленная туника», «Тайна заколдованного портрета», «Дурацкая жизнь», «Месье Амилькар», «Любовь – книга золотая», «Белые розы, розовые слоны», «Голос за тонкой стеной», «Без солнца», «Таланты и поклонники», «Кровавая свадьба», «Вишнёвый сад» и новая премьера театра «Молчанье – золото» стали заметными событиями в театральной жизни Москвы.
Критики отмечают среди узнаваемых черт «Сопричастности» безупречность режиссерского стиля и тяготение к высокой романтике. Что касается зрителей, то их благодарные отзывы говорят о том, что на спектаклях «Сопричастности» публика сталкивается с искусством, заставляющим думать, сопереживать.
Постановка пьесы «Без солнца» была осуществлена театром «Сопричастность» к 850-летию города Москвы. Спектакль по пьесе Горького «На дне» точно передает атмосферу социального «дна» и замысел писателя. Режиссер в своей работе касается самых глубоких слоев души зрителя. При этом наблюдается удивительная актуальность спектакля, его современность. В постановке не просто фиксируется дикость общественного строя, приводящего людей на «дно» жизни, — здесь актеры, режиссер и, конечно же, зрители, размышляют о будущем страны. Пьеса, написанная «на злобу дня», приобретает размеры эпического произведения.            

Галина Быкова

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован


*

 
Наверх