ОДНОЙ СТРОКОЙ

Пенсионный Фонд за полгода

Об итогах работы за первое полугодие 2017 года и оказываемых населению услугах рассказал на оперативном совещании у главы города недавно назначенный на должность руководителя Государственного учреждения Управления Пенсионного Фонда №11 по г. Москве и Московской области Архимед Шахбазов.

Управление является одним из крупнейших территориальных органов ПФР в Московской области, обслуживает население 4-х административных образований. На учете состоит более 73 тысяч пенсионеров, из них порядка 50 тысяч проживает в Серпухове.
— Основные услуги, которые оказывают специалисты Управления жителям региона, это прием населения и страхователей по вопросам, входящим в компетенцию ПФР, установление и выплата всех видов пенсий, назначение социальных выплат отдельным категориям граждан, – сказал Архимед Шахбазов. — Особо отмечу, что в числе получателей единовременного пособия 89 инвалидов Великой Отечественной войны и 211 участников. 1806 человек имеют I группу инвалидности, более 500 – дети-инвалиды.
Далее в списке услуг, оказываемых Управлением №11, идет ведение системы обязательного пенсионного страхования, таковых зарегистрировано более 270 тысяч лиц. Ежемесячно работодатели представляют данные на 80 тысяч человек.
— Клиентские службы Управления всегда готовы принять всех желающих, но мы работаем над тем, чтобы большинство услуг можно было бы получить через Интернет – не выходя из дома, – отметил Архимед Шахназаров. — Все услуги и сервисы, которые ПФР сегодня предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. За 2017 год в Клиентских службах Управления 2482 человека сделали регистрацию и подтвердили учетную запись на портале госуслуг, открыв себе доступ в личный кабинет на сайте ПФР, 655 человек предоставили заявление на назначение пенсии в электронном виде.
И еще одна значимая услуга: оформление и выдача сертификатов, а также выплата средств материнского капитала. В 2017 году 554 мамы воспользовались этой возможностью. Как показывает практика, в целом клиенты довольны работой пенсионного фонда.
— Наше Управление включено в систему мониторинга качества предоставления государственных услуг «Ваш контроль», которое позволяет на основании мнений граждан оценить работу территориального органа ПФР и его руководителя, — добавил руководитель Управления. — Показатель удовлетворенности работы Управления составил 98%.
Первый доклад начальника Государственного учреждения Управления Пенсионного Фонда №11 по Москве и Московской области Архимеда Шахбазова на оперативном совещании у главы города пришелся на его юбилей. По окончании выступления глава города Дмитрий Жариков тепло поздравил юбиляра.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован


*

 
Наверх