ОДНОЙ СТРОКОЙ

Обращаться стали больше

Почти 9,5 тысячи обращений от граждан поступило в серпуховскую администрацию в этом году.


Горожане рассказывают о своих проблемах на личных приёмах у городского главы, обращаются в МФЦ. 43 процента серпуховичей разместили свои просьбы через портал «Добродел» – проект, который находится на контроле губернатора Подмосковья Андрея Воробьёва.
Как сказал заместитель главы администрации Андрей Севрюгин, основными являются вопросы жилищно-коммунального хозяйства. В докладе было отмечено, что число обращений от жителей по сравнению с прошлым годом увеличилось, разрешённых вопросов, соответственно, тоже стало значительно больше. Всё это говорит о возросшем доверии населения к местной власти, резюмировал Севрюгин.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован


*

 
Наверх