ОДНОЙ СТРОКОЙ

Указал на упущения в работе

Серпухов возглавил рейтинг муниципальных образований по количеству незаконных рекламных конструкций. Документ  опубликован  на официальном сайте Правительства Московской области. Эта тема была поднята  и на оперативном совещании, проведенном 3 июня и.о. главы администрации города Дмитрием Жариковым.  Реакция нового руководителя города была однозначна: срочно, всеобщими усилиями,  демонтировать и навести порядок.


Рейтинг был подготовлен на основании мониторинга государственного казенного учреждения «Мособлреклама» совместно с администрациями подмосковных городов и районов с учетом данных Рекламной ассоциации Московской области. Из документов следует, что 12 районов Подмосковья находятся в так называемой «красной» зоне. Более 20 процентов незаконной рекламы размещено в   Серпухове,  Реутове,  Красноармейске, Воскресенском районе, Истринском районе и др. муниципалитетах.   
И это удручает.  Согласно документу, мы «впереди планеты всей»: в Серпухове нелегальных билбордов больше, чем законных, – 102, это 54% от общего количества (в остальных городах «красного списка»  цифра составляет от 20 до 30% от всех имеющихся).  В докладе КУИ прозвучала другая цифра: с начала года выявлено 183 незаконно размещенных объекта, на 99 из них выданы предписания об удалении их в тридцатидневный срок. Напомним,  рекламные конструкции могут быть установлены только победителями аукционов и только на местах, предусмотренных схемами размещения, которые утверждены администрациями. В Серпухове в схеме – всего 88 мест, остальные конструкции должны были подлежать демонтажу  в 2014 году. Год назад  руководитель Главного управления по информационной политике Московской области говорил еще и  о том, что в Серпухове не приведены в соответствие нормативно-правовые акты, необходимые для проведения аукционов на размещение рекламных конструкций и намеренно занижаются тарифы на наружную рекламу.
И как тут не вспомнить о семейном рекламном бизнесе Залесовых — об агентстве «Скорпион+», незаконно установившем светодиодный  экран на площади у вокзала и ситиборд  аккурат напротив прокуратуры?  Причем, по нашей информации, конструкции были воздвигнуты задолго до проведения конкурса на размещение, который был назначен на 7 мая 2014 года, а позже отменен ФАС. Сегодня уже июнь 2015 года…
 Сколько таких рекламных щитов, баннеров и пр. в списке у рекламного агентства «Скорпион+», есть ли незаконные конструкции, размещенные  МУП «Серпуховское информационное агентство» — точно знают лишь  в КУИ администрации города. При этом весь 2014 год  Комитет бурно боролся  с незаконной рекламой, подавая в суды даже на владельцев информационных вывесок (Закон «О рекламе» не распространяется на вывески и указатели, не содержащие сведений   рекламного характера. Например, такие, на которых размещены наименования коммерческой организации, сведения о режиме работы, товарах и находятся они непосредственно возле организации.  Есть еще ряд норм, которые предпринимателям приходилось доказывать администрации города в судах.  Прим. ред.)
На оперативном совещании и.о. главы города Дмитрий Жариков, выслушав доклад КУИ, сообщил присутствующим о том, что Комитет по управлению имуществом лишат полномочий заниматься рекламой, порядок в этой сфере будут наводить другие специалисты, и попросил не упрощать ситуацию.
— Проедьте по городу, посмотрите, — предложил Дмитрий Жариков. – Ощущение, что стены торговых центров только и предназначены для размещения рекламы. Ограждения предприятий сплошь в рекламе. 10 дней назад во время объезда города я конкретно указал, какие рекламные конструкции надо убрать. Такси как рекламировало себя забетонированными щитами, так и рекламирует. Есть большое желание, и думаю, депутаты меня поддержат, создать специальную службу для борьбы с незаконной рекламой. Но и КУИ не надо расслабляться. Я не вижу никакой работы сейчас. Мы ждем месяц, чтобы собственники рекламных конструкций добровольно ее сняли. Ждать от них этого – абсурд.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован


*

 
Наверх