ОДНОЙ СТРОКОЙ

Горожан приглашают получать государственные услуги ПФР в электронном виде

ГУ- Управление ПФР № 11 по г. Москве и Московской области приглашает граждан получать государственные услуги ПФР в электронном виде.


Имея регистрацию в ЕСИА (Единой системе идентификации и аутентификации) на портале государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/ и соответственно доступ к Личному кабинету на официальном сайте ПФР https://es.pfrf.ru/ , жители Серпуховского региона, не выходя из дома, могут:
— подать заявления о назначении страховой пенсии и способе ее доставки, о назначении ежемесячной денежной выплаты; получить информацию об установленных социальных выплатах, о размере и виде пенсии и иных социальных выплатах, получить выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.
— подать заявления о выдаче государственного сертификата на МСК, на получение единовременной выплаты в размере 25 000 рублей, о распоряжении средствами МСК; заказать справку о размере (остатке) материнского капитала
— получить информацию о сформированных пенсионных правах, заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета.
— подать заявления об отказе от формирования накопительной пенсии, о замене ранее выбранного страховщика, распределении средств пенсионных накоплений между правопреемниками, смене страховщика или выборе инвестиционного портфеля управляющей компании.
В Серпуховском регионе услуги по регистрации в ЕСИА и подтверждении учетной записи в настоящее время оказываются в клиентской службе «Серпухов и Серпуховской район» ГУ- Управления ПФР № 11 по г. Москве и Московской области.
По данным Отделения ПФР по г. Москве и Московской области, за 9 месяцев текущего года (по состоянию на 01.10.2016) жителями Москвы и Московской области более всего востребована в электронной форме государственная услуга ПФР по приему заявлений на получение единовременной выплаты в размере 25 000 рублей из средств МСК. Из 188 714 принятых заявлений 8 541 заявление поступило в электронной форме (4,5% от общего количества принятых), из них подавляющее большинство — 8 531 – поступило через электронный ресурс «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте ПФР и 11 – через портал государственных услуг (ЕПГУ). В Серпуховском регионе из 3570 заявлений на получение единовременной выплаты из средств МСК 137 были предоставлены через электронные сервисы ПФР.
На втором месте по популярности — электронная услуга по приему заявлений о выдаче государственного сертификата на МСК. Из 79 385 принятых заявлений 1 988 поступило в электронной форме (2,5% от общего количества), из них 1 654 — через портал госуслуг и 334 – через сайт ПФР. По Серпуховскому региону из 988 принятых заявлений 22 было подано через единый портал государственных услуг.
На третьем месте — электронная услуга по приему заявлений о распоряжении средствами МСК. Из 46 413 принятых заявлений 812 поступило в электронной форме (1,7% от общего количества), из них 555 — через ЕПГУ и 257 – через официальный сайт ПФР, причем 6 заявлений в электронном виде поступило от жителей г. Серпухова и Серпуховского района.
Из так называемых пенсионных услуг в электронной форме более всего популярна услуга по приему заявлений способе доставки пенсии. Здесь из 207 149 принятых заявлений 5 241 поступило в электронной форме (2,5% от общего количества принятых заявлений), из них 5 240 заявлений – через сайт ПФР и 1 заявление — через портал госуслуг. В нашем районе 67 пенсионеров подали заявления о способе доставки пенсии через электронный сервис «Личный кабинет гражданина», а всего таких заявлений за 9 месяцев этого года было принято более 6 тысяч.
На втором месте по популярности стоит электронная услуга по приему заявлений о назначении пенсий. Здесь из 258 699 принятых заявлений 2 937 поступило в электронной форме (1,2%), из них 1 689 – через портал госуслуг и 1 248 – через сайт ПФР. Из 3419 заявлений о назначении пенсии в Серпуховском регионе 13 было подано посредством электронных ресурсов ПФР.
Как видно, жители нашего региона оценили удобство контакта с ПФР в электронном виде, число таких заявлений со временем будет расти, тем более, что Пенсионный фонд России продолжает расширение электронных сервисов на официальном сайте ПФР http://www.pfrf.ru/ для граждан как для информирования, так и для оказания государственных услуг, таким образом освобождая их от необходимости личного посещения территориальных органов ПФР.
Получить всю необходимую информацию по работе с электронными сервисами ПФР, а также зарегистрироваться в системе ЕСИА и подтвердить учетную запись для доступа к Личному кабинету на официальном сайте ПФР можно по следующему адресу:
Клиентская служба «Серпухов и Серпуховской район» ул. Чехова, д.18, каб. №106
Телефон 39-53-01

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован


*

 
Наверх