ОДНОЙ СТРОКОЙ

Дороги требуют 153 миллиона

Более половины муниципальных дорог в Серпухове (105 из 183 километров) не соответствуют сегодня нормативным требованиям, - сообщил заместитель главы города Олег Сотник на еженедельном совещании 2 марта. Для того, чтобы привести в норму наиболее важные участки, в 2016 году надо выполнить ремонт 32-х отрезков  общей протяженностью 19,7 км на сумму 153 млн. рублей.


Напомним, в прошлом году в Серпухове привели в порядок 14,5 км. дорожного полотна.
Бюджет Московской области на текущий год на условиях 50% -го софинансирования выделил городу лишь 18 миллионов. Вскладчину с деньгами из городской казны это составит 36 миллионов.
«Недостаточно», — счел глава города и обратился к губернатору с ходатайством о софинансировании ремонта автомобильных дорог на сумму 100 миллионов рублей. Это позволило бы увеличить долю дорог, соответствующих требованиям безопасности до 55%.
— В первую очередь надо ремонтировать автомобильные дороги, ведущие к социально-значимым объектам: детским садам, школам, медицинским учреждениям, спортивным комплексам, что обеспечит безопасный и комфортный подъезд к данным объектам, — сказал Олег Сотник.
Это заявление должно подать надежду и жителям частного сектора, которые вынуждены, как, например, мамочки с колясками, везущие детей в детский сад «Яблонька», что на улице Железнодорожной, месить в ненастье грязь в резиновых сапогах, в сухую погоду,  спотыкаясь, лавировать на  неровностях. На состояние именно этой улицы не раз жаловались наши читатели. Они, понимая, что на дорогах третьей категории асфальтовое покрытие не положено, о нем и не мечтают, просят, хотя бы время от времени отсыпать асфальтовой крошкой подъезды к детскому учреждению.
Что касается дорог областной принадлежности, то в планах Мосавтодора ремонт пяти участков региональных дорог протяженностью 9,3 км. Напомним, в ведении области в Серпухове все въезды и  выезды (ул. Севрюкова, Чернышевского, Звёздная, Окское шоссе, Ворошилова и ряд других).  
На оперативном совещании шла речь и об аварийности серпуховских дорог. Олег Сотник назвал два самых аварийных участка областных магистралей, где чаще всего страдают в ДТП пешеходы. Это Борисовское шоссе у дома № 37 и Ворошилова у дома №70. Местом концентрации дорожно-транспортных происшествий в населённом пункте является участок улицы, протяжённость которого не превышает 200 метров,  или перекресток дорог, на котором за год  происходит три ДТП одного вида, или пять разного с погибшими и пострадавшими. На муниципальных дорогах, по словам чиновника, подобных очагов аварийности не выявлено. Тем не менее в 2016 году в 5 местах будут модернизированы нерегулируемые пешеходные переходы у образовательных учреждений: дорожная разметка будет специальной, в дополнение к ней установят светофоры с вызывной пешеходной кнопкой. К слову, такие светофоры появятся и на региональных дорогах возле «Корстона» и на проезде Мишина, у стадиона «Труд».
Как сообщил заместитель главы, для обеспечения большей безопасности на дорогах администрация разрабатывает комплексную схему организации дорожного движения (КСОДД). В 2015 году была собрана  и систематизирована информация о транспортных потоках города, включая транзитные. КСОДД объединит в себе все элементы дорожно-транспортной инфраструктуры города в картографической привязке.
— Схема позволит комплексно оптимизировать движение по улично-дорожной сети города, увеличить пропускную способность улиц, ускорить движение транспорта, повысить безопасность, устранить хаотичную парковку, оптимизировать перевозку грузов, — сказал Олег Сотник.

Светлана МУСАТОВА

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован


*

 
Наверх