ОДНОЙ СТРОКОЙ

Для всех открыты двери

Губернатор Московской области Андрей Воробьев четко поставил задачу: сделать работу жилищно-коммунального комплекса региона прозрачной, открытой и понятной каждому жителю. «Дни открытых дверей» в управляющих компаниях– один из важнейших элементов для решения этой задачи, считают в Правительстве Подмосковья. 

26 марта все управляющие организации города гостеприимно распахнули двери для своих жителей. С музыкой и гирляндами воздушных шаров встречали горожан в офисе ООО «Ремонтник-6», что на улице Дзержинского.
Правительство Московской области инициировало подобные мероприятия  в соответствии с поручением губернатора повысить открытость, прозрачность, доступность жилищно-коммунального хозяйства области. Гражданам предоставлена возможность в удобное время посетить управляющую компанию и получить ответы на самые злободневные вопросы: о начислениях платежей, планах работ по дому, качестве коммунальных услуг и многие другие.  
— Главная цель Дней открытых дверей – формирование новой культуры взаимодействия управляющих компаний и жителей Подмосковья, — говорит директор ООО «Ремонтник» Тамара Анатольевна Абросимова. — В ходе мероприятия собственники помещений в многоквартирных домах получают возможность в свой выходной  задать наболевшие вопросы, решить проблемы и наладить контакт с  управляющей компанией. Для помощи жителям у нас сегодня присутствует заместитель заведующего территориальным отделом №8  Госжилинспекции Московской области Светлана Николаевна Хорикова. Для нас  «Дни открытых дверей» – это возможность выявить наиболее проблемные вопросы, которые необходимо решать в первую очередь. Большая часть жалоб касается содержания и эксплуатации многоквартирных домов, корректности начисления коммунальных платежей, раскрытия информации о деятельности управляющей компании,  проблем работы систем центрального отопления, тарифов.
 В офисе «Ремонтника» в ходе «Дня открытых дверей» серпуховичи активно общались  непосредственно с руководством  управляющей компании; юристами; сотрудниками, ответственными за начисление платежей; а также с государственным жилищным инспектором. Приходили и в одиночку, и группами, как члены Совета дома № 34 а по ул. Войкова, Маргарита Николаевна Жигулова, Тамара Васильевна Соловьева и Михаил Константинович Воляк. У них был подготовлен целый список вопросов.
— У нас возникли вопросы по расходам на электроэнергию, мы вышли на минусовой баланс. Директор «Ремонтника»  Тамара Анатольевна Абросимова обещала сама сделать расчет, проверить, нет ли какой ошибки, — рассказала Маргарита Николаевна. – Говорили про содержание придомовой территории, про кадастровый план, которого у нас нет, про ямочный ремонт, про высокий тариф на подогрев горячей воды. Вообще, взаимопонимание с управляющей компанией у нас было всегда. Компромиссы ищем и находим все вместе. Еще мы попросили упорядочить отчеты, чтобы нам удобнее было контролировать правильность расходов. Обещали доработать.
Основная часть вопросов жителей, а их в этот день пришло порядка 25 человек (сравнительно небольшое количество посетителей может свидетельствовать о качественной информационной работе с жильцами. Прим.ред.), касалась проведения текущих и капитальных ремонтов домов, благоустройства, корректности начисления коммунальных платежей, раскрытия информации о деятельности УО. Многих интересовало, как формируются платежи за ресурсы на общедомовые нужды. В этот день сотрудники Управляющей организации ООО «Ремонтник» отметили активных жителей микрорайона, членов Советов домов грамотами и подарками.

Светлана СЕДОВА

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован


*

 
Наверх