ОДНОЙ СТРОКОЙ

«Desheli»: черное и белое

«Сенсационные разоблачения» израильской косметики «Desheli», которую в регионе представляет компания «Бон Шанс», происходят с завидной регулярностью. И нападки настолько агрессивны, что невольно начинаешь сомневаться в качестве и эффективности предлагаемой продукции. Чтобы разобраться в ситуации, мы отправились в Центр красоты «Бон Шанс», где задали неудобные вопросы финансовому директору серпуховской компании Артему Юрьевичу Танову. Разговор получился эмоциональным и откровенным.


Роспотребнадзор нарушений не выявил

– Осенью 2012 года косметика «Desheli» впервые появилась в Серпухове, – вводит нас в курс дела Артем Танов. – За два года удалось добиться феноменальных результатов, – у нас около семи тысяч постоянных клиентов только в областном центре! Что касается ситуации по России, то мы вышли на первое место по продаже недекоративной косметики, которая ко всему прочему в этом году получила международную премию «Инновационный продукт года», а в свое время экспертное сообщество признало «Desheli» брендом года. И это лишь малая толика наших наград. В 2015 году войдем в книгу рекордов Гиннесса как самая динамично развивающаяся компания в России – заявка уже одобрена. И кому из конкурентов это понравится?! Так что мы привыкли к нападкам и стараемся не обращать на это внимания – продолжаем работать и предлагать серпуховичкам качественную и, что самое главное, эффективную косметику.
– На днях стало известно, что с начала этого года в областное управление Роспотребнадзора поступило 15 жалоб на косметику «Desheli»…
– Значит, вы знаете, чем всё это закончилось? У нас прошла внеплановая проверка Роспотребнадзора, которая показала, что все обвинения беспочвенны: косметика компании соответствует установленным требованиям технического регламента «О безопасности парфюмерно-косметической продукции», информация о косметике прилагалась в виде брошюры с описанием потребительских свойств, способа применения по каждому изделию, с указанием изготовителя, импортера, уполномоченной организации и их местонахождения. То есть наша компания работает в соответствии с законом РФ, косметика имеет все необходимые сертификаты и заключения лабораторных исследований.
– Тогда странно, почему эти женщины утверждали о нарушениях, а некоторые даже заявляли, что у них появилась аллергическая реакция…
– Ох, какую щепетильную тему вы затронули. Заявления о том, что косметика вызывает аллергию, беспочвенны. Объясню — почему. Когда женщина приходит к нам на бесплатную презентацию, мы первым делом обязательно проводим тест на аллергическую реакцию (в каком магазине косметики вы встретите такой подход?!) и делаем диагностику кожи лица по семи параметрам, результаты которой дают полную картину состояния кожи.
– Все ли без исключения могут участвовать в демонстрации косметики?
– В первую очередь врачи спрашивают о наличии заболеваний, узнают, чем женщины пользуются, какие косметологические процедуры проходили накануне. Если выясняется, что клиентка, например, делала так называемые инъекции красоты, то мы вынуждены будем перенести нашу встречу на более поздний срок. Иначе косметика просто разрушит уже полученный результат. Встречаются и другие ситуации – приходит женщина и рассказывает, что недавно делала химический пилинг. В этом случае мы также отказываем ей, чтобы не навредить. Хотя она требует проведения презентации, ссылаясь на то, что в косметических салонах ей без вопросов делали различные процедуры. Но они в данном случае противопоказаны! И разве это говорит о нашем потребительском отношении к клиентам?

Наладить личную жизнь

– Может, вопросы к компании и возникают  потому, что приобрести вашу косметику в обычном магазине нельзя? Зачем вам все эти сложности?
– Наш подход к продаже косметики принципиально новый и принципиально правильный. Мы предлагаем не набор кремов, а комплексный уход от А до Я: умывание, питание, увлажнение и защита. Вот вы приходите в магазин косметики, чтобы купить средство для лица или тела, которое посоветовала подруга, или вы увидели рекламу по телевизору, обещающую восхитительный эффект. Но где гарантия того, что косметика подойдет вашему типу кожи, не возникнет аллергии и самое главное – будет ли результат? Но вы все равно покупаете! И что происходит дальше? Большая часть средств по уходу за лицом, за которые мы отдаем немалые деньги, просто не работает! Да, немного увлажняет, да, приятная текстура, но не более того! Никуда не исчезли пигментные пятна, морщины не разгладились… И мы начинаем этим кремом, неважно сколько он стоил (300 рублей или несколько тысяч), мазать пятки, локти, а то и вовсе выбрасываем. У нашей компании принципиально иной подход и, кстати, с каждым годом появляется все больше фирм, которые работают по нашему примеру: не оставлять женщин с косметикой один на один. Она за свои деньги должна получить не просто красивый тюбик, а результат! И какой подход честнее – наш или розничных магазинов? Когда женщина сама пытается понять, что ей нужно, или когда наши высокопрофессиональные врачи и консультанты изучают состояние ее кожи, волос и проводят презентацию, чтобы женщина смогла оценить эффект косметики «Desheli»? Это как тест-драйв автомобиля.
– С этим разобрались. Но по-прежнему есть вопросы по поводу высокой стоимости.
– А вы попробуйте посчитать, сколько за год тратите денег на крема, купленные под настроение или по случаю, в эффективности которых не уверены. Думаю, полученная сумма вас шокирует. У нас вы приобретаете целую серию косметических средств, которых хватит на год, а то и больше. Также вы получаете возможность в течение 12 месяцев посещать наших специалистов совершенно бесплатно. Когда женщина становится нашим клиентом, год ее наблюдает и ведет врач-дерматолог высшей квалификации. Каждая получает на руки карточку, где записаны параметры кожи, дозировка косметики, график применения и индивидуальные назначения врача. Мы не боимся встречаться с нашими клиентами в течение года и смотреть им в глаза. Потому что гарантируем результат, то есть уверены в качестве нашей продукции! Да вы только представьте, если бы у 7000 женщин не было результата, что они сделали бы с компанией и с нами! Напротив, в течение года они, видя изменения и улучшения в состоянии кожи и волос, не устают нас благодарить. Более того, у многих личная и профессиональная жизнь наладилась: устраиваются на хорошую работу, выходят замуж, некоторые находят молодых любовников – здесь и такие истории были! У наших клиенток совершенно иная самооценка – они по жизни идут с высоко поднятой головой, иначе общаются с работодателями, с мужчинами. Мы даем им не просто косметику, а новый мир!
– Звучит очень самоуверенно!
– Но это действительно так – посмотрите отзывы наших клиенток! Кстати, вы знаете, какое самое популярное средство по уходу среди серпуховичек? Ни за что не догадаетесь! Каждой приходящей в салон консультант задает вопрос: чем вы пользуетесь? И в 80 процентах случаев слышим – детский крем! Это катастрофа! Это средство для малышей, а не для взрослых женщин. К сожалению, культура пользования косметикой в наше время находится на очень низком уровне.

Элитная косметика,доступная всем

– Общеизвестно, что «Desheli» – израильская косметика. Между тем, часто звучат обвинения в ваш адрес, что на земле обетованной об этой марке даже не слышали.
– А вот это уже откровенный обман. Косметика «Desheli» производится на двух крупных предприятиях в Израиле – Hlavin Industries Ltd. и E.L.Erman Cosmetic Manufacturing Ltd. Клиентами этих заводов являются множество крупных компаний по всему миру, для которых изготавливаются средства для лица, тела, волос и специальные спа-уходы. Гиганты косметического бизнеса Израиля не стали бы портить репутацию изготовлением низкокачественной продукции. Имея свои научные базы, они производят эффективные и натуральные средства, внедряя в них новейшие открытия. Сейчас мы предлагаем нашим клиентам косметику, которую производит Erman Cosmetic. Хотите убедиться в этом – позвоните или напишите электронное письмо на завод в Израиле, чтобы узнать подробности. Или придите к нам в офис и посмотрите на информационный стенд, где представлены все необходимые документы: таможенные декларации, сертификаты соответствия, санитарно-гигиенические заключения, письмо от завода-изготовителя, что в нашей косметике нет гормонов. В Израиле создатели марки вообще в шоке от того, что происходит вокруг косметики «Desheli» в России. Такого нет ни в одной стране, где представлена наша косметика: от Европы до Австралии. Вы можете себе представить, что США, Гонконг или Чехия допустят в свою страну некачественную продукцию? Между прочим, и для этих стран, и для России косметику изготавливает один и тот же завод.
– А что скажете насчет того, что косметику приходится покупать в кредит.
– А что в этом странного? В самом начале, когда «Desheli» только появилась в России, мы не практиковали такой способ оплаты. И очень часто женщины расстраивались, что не могли приобрести косметику – не было в наличии нужной суммы. Тогда мы заключили договор с банками, официальные представители которых теперь находятся в наших салонах. Просто мы решили сделать элитную косметику доступной для всех. И наши клиенты — это не только обеспеченные женщины, но и учителя, врачи, водители троллейбусов, продавцы… Мы пошли по пути магазинов бытовой техники, мебели, автозапчастей. Но почему-то никто не обвиняет их в том, что они продают свой товар в кредит.

Советы «доброжелателей»

– Давайте вернемся к проверке Роспотребнадзора. Только вопрос в другом – почему женщины вдруг решают жаловаться на вас и хотят вернуть купленные наборы косметики?
– Потому что в нашей стране – патриархат! Да-да, не смейтесь. Женщина может трудиться на нескольких работах, чтобы обеспечить семью, а муж в это время будет валяться на диване. И все равно прав у него больше. И вот представьте: от нас дама уходит окрыленная – к ней отнеслись не как к ломовой лошади, а как к женщине. Возвращается домой с набором косметики и получает от своего благоверного по первое число. Как она посмела потратить деньги на косметику, когда мужчине нужен новый спиннинг, охотничье ружье или комплект зимней резины. То есть в понимании главы семейства потратить несколько десятков тысяч рублей на крутую резину для машины – это нормально. Это его ценности и они превыше всего. Но позволить жене потратить деньги на красоту – это слишком. И в лучшем случае он скажет супруге: «Дорогая, ты у меня и так красивая, я тебя и так люблю». А ему от женщины больше ничего и не надо: варить борщи и стирать носки она может и с мешками под глазами, и с морщинами, и с пигментными пятнами. Вот в этом проявляется собственническое отношение мужей к своим женам. А случается, что и подруги вносят свой вклад. Звонит такой наша клиентка и делится радостью: косметика отличная, купила в рассрочку… А в ответ слышит: «Да тебя развели! О чем ты думала?» Сама же давно и успешно пользуется «Desheli». Такие случаи бывали в практике. И вот женщина, наслушавшись от близких людей, начитавшись отзывов в интернете, идет к нам и начинает рассказывать сказки об аллергии. Ну как ей признаться, что муж закатил дома грандиозный скандал. И хорошо еще, если обошлось без рукоприкладства.
– Между тем, в отзывах можно прочитать о том, что во время бесплатной презентации женщин гипнотизируют…
– А еще о том, что приковываем к батарее, снимаем золотые украшения, подсыпаем наркотики, оглушаем музыкой… Что только не придумают, чтобы не признаваться, что их мужья скупердяи! Женщины от нас уходят окрыленные не потому, что тут им что-то подсыпали! У них эйфория от того, что к ним отнеслись как положено – как к женщинам! Наверное, читали в отзывах в Интернете, что мы еще отбираем паспорта. Этот документ наши консультанты даже в руки не берут. Он нужен для удостоверения личности. Просто бесплатную презентацию можно пройти всего один раз в год. А у нас были случаи, когда женщины пользовались разными документами, лишь бы приходить к нам почаще. Иногда даже по паспортам родственников. Чтобы этого не повторялось, мы и ввели именные сертификаты на бесплатную презентацию.

Не дайте себя обмануть

– Хорошо, но если женщина не увидит ожидаемого результата, а деньги уже заплачены. Как ей поступать?
– Мы готовы к диалогу и, когда есть веские причины, идем на уступки. А теперь попробуйте приобрести в каком-нибудь магазине крем (неважно, за 200 рублей или 20 тысяч) и через несколько дней попытайтесь его вернуть, объяснив тем, что – не понравилось, не подошло, вызвал аллергию, нет результата… И что услышите в ответ? Правильно – по закону РФ косметика обмену и возврату не подлежит.
– А как же быть с заявлениями некоторых юридических фирм, которые обещают помощь в возврате денег?
– Видимо, некоторые ушлые юристы решили нажиться за счет женщин, которые приходят к нам на бесплатную презентацию. Представители юрфирм дежурят около нашего офиса и ловят клиенток, начинают доказывать, что их обманули и вручают визитки. Потом этой женщине супруг устраивает дома скандал, масла в огонь подольет подружка — и готово: пазл в ее голове сложился. От нас она уходила окрыленная, а через несколько дней ее невозможно узнать. Она свято уверена, что ее обманули и звонит юристам. Да, обманули, только не мы, а предприимчивые дельцы, которым она отдала немалые деньги за заведомо проигрышное в суде дело! Напомню, по закону РФ косметика возврату не подлежит. Но таких внушаемых – единицы. Подавляющее большинство женщин, которые постоянно пользуются нашей косметикой, верят только отражению в зеркале! Хотя в самом начале тоже подвергались критике со стороны мужей, подруг… Но в один момент каждая из них решила: я взрослый самостоятельный человек, неужели сама не могу принимать решения? В итоге они остались с нами, став красивее и счастливее! А все потому, что мнение «доброжелателей» им не важно. Совсем скоро они и все желающие смогут оценить уникальные новинки от «Desheli». Раз в 3–4 месяца мы презентуем современные разработки. Сейчас предлагаем четыре линии косметики: для лица, для тела, для волос и серия для мужчин. Скоро поступят наборы для проблемной подростковой кожи, серия кислородной косметики. То есть «Desheli» успешно развивается и не собирается сдавать завоеванных позиций.

Центр красоты «Бон Шанс» находится по адресу:
Московская область, г. Серпухов, Борисовское шоссе, д.1.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован


*

 
Наверх