ОДНОЙ СТРОКОЙ

Депутаты поддержали реорганизацию администрации

Сократить административный аппарат до 105 должностей и снизить траты бюджета более чем на два миллиона рублей, с такими предложением обратился к депутатам исполняющий обязанности главы города Дмитрий Жариков в минувшую среду на заседании городского Совета.


Первые шаги

Стоит отметить, что 3 июня заседание народных избранников впервые проводилось с участием нового руководителя муниципальной власти Дмитрия Жарикова. С его приходом для плодотворного взаимодействия с депутатским корпусом был назначен новый специалист рангом повыше — начальник Управления правового обеспечения Марина Горчакова.
В ближайшее время, по инициативе нового главы, серьезная реорганизация должна состояться и в администрации Серпухова. Однако обязательным условием ее проведения является утверждение Советом депутатов новой штатной структуры, как того требует устав города. Поэтому изменение структуры администрации стал ключевым вопросом на заседании депутатского корпуса…

Вызовы времени

— Расчетная численность администрации города Серпухова, на которую мы должны выйти с принятием новой структуры, составляет 105 человек. Это позволит нам сократить не менее 2 миллионов рублей, — отметил в своем выступлении перед депутатским корпусом и.о. главы города Дмитрий Жариков.
Сокращение аппарата — это не прихоть нового руководителя, а ответ на вызовы административной реформы, реализуемой губернатором Московской области. Впрочем, реорганизация, затеянная Дмитрием Жариковым, не станет простым вычитанием отдельных должностей из старого штатного расписания.

Повышение контроля

В новой структуре он предложил депутатам разделить сферу ответственности за жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство между двумя заместителями главы администрации. Тем самым увеличить контроль, сосредоточив в одних руках полномочия по проверке деятельности управляющих компаний, а в других — ответственность за состояние дорог и дворов, а также работу общественного транспорта.
Реорганизация управления также должна, по мнению нового руководителя, коснуться структурных подразделений, от которых напрямую зависит пополнение городского бюджета.  
— Должного внимание требуют вопросы организации рекламы, рынков, размещения стационарных торговых объектов, — отметил, в частности, Дмитрий Жариков. — Поэтому я предлагаю вынести под отдельного заместителя вопросы потребительного рынка и развития предпринимательства, и образовать самостоятельное структурное подразделение — отдел по работе с рекламой.
Для повышения контроля за бюджетными тратами и.о. главы города предложил создать Управление муниципального заказа, которое будет ответственно за организацию закупок на торгах и аукционах. Кроме того, новому структурному подразделению будет поручено проведение контроля за осуществлением закупочной деятельности муниципальных предприятий.

Карт-бланш

Инициатива нового руководителя администрации была поддержана депутатами. Все голосовали «за». Тем самым народные избранники одобрили изменения структуры администрации и, по сути, дали карт-бланш и.о. главы города Дмитрию Жарикову «очистить авгиевы конюшни» городской власти от некомпетентных чиновников, доставшихся ему от Павла Залесова.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован


*

 
Наверх