ОДНОЙ СТРОКОЙ

Чиновники саботируют принятие бюджета

11 целевых муниципальных программ, среди которых такие важные, как программы, касаемые социальной поддержки и ЖКХ, не смогли проанализировать эксперты Контрольно – счетной палаты города Серпухова – они просто не были предоставлены администрацией. Об этом сообщила на заседании комиссии по  вопросам строительства, архитектуры и ЖКХ заместитель председателя КСП Марина Никитина. В ряде программ, которые экспертизу все же прошли, найдены несоответствия в финансировании.


Как следует из заключения, доходы бюджета города Серпухова на 2014 год прогнозируются в ожидаемом исполнении  в сумме 3, 146 млрд. рублей, с увеличением по сравнению с плановым исполнением 2014 года на 227, 5 млн. руб. Расходы городской казны на 2015 год предусмотрены в объеме 2, 813 млрд. рублей. В целом расходы городского бюджета в проекте на 2015 год по сравнению с ожидаемым исполнением 2014 года уменьшены на 497, 7 млн.руб. и на 266,8 млн. рублей по сравнению с планом 2014 года.
В 2015 году будут увеличены расходы  на национальную безопасность и правоохранительную деятельность, охрану окружающей среды,  социальную политику, обслуживание государственного и муниципального долга. В  то же время следует отметить, что  расходы, к примеру,  на  национальную экономику планируется снизить на 23,42 % ,  на 13,45%  меньше потратят на  жилищно-коммунальное хозяйство; на 26,05%  — на культуру и кинематографию, расходы на  здравоохранение уменьшаются в 6,33 раза, примерно настолько же снизятся расходы на физическую культуру и спорт.
Что касается нарушений, то основным  названо то, что бюджет 2015 года  не предусматривает выплат по кредиторской задолженности, как того требует ст.65 Бюджетного кодекса. Депутаты из заседания в заседание напоминают этот факт, задают вопросы, но ответов не получают, как не получили и в этот раз — представителей администрации, курирующих финансовую сферу, на комиссии не было.
— Проект бюджета не предусматривает финансовые средства на погашение просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей бюджетных средств, которая сложилась на 1 ноября 2014г. в сумме 256 553 тыс. рублей и в соответствии со ст.65 Бюджетного кодекса РФ должны быть включены в расходную часть бюджета. Формирование расходов бюджета без учета просроченной кредиторской задолженности противоречит статьям 32, 33 Бюджетного кодекса РФ, — сообщила заместитель председателя КСП Серпухова Марина Никитина.
Кроме того, проект бюджета города Серпухова на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов предусматривает финансирование, не соответствующее семи целевым программам, утвержденным главой города Серпухова, в их числе  «Развитие образования и воспитания детей городского округа Серпухов на 2015-2019 годы», «Развитие физической культуры и спорта в городе Серпухове на 2014 -2018 год», «Жилище на 2015-2019 годы» и др.
Так же в проекте бюджета предусмотрено финансирование 11 муниципальных программ, не получивших положительного финансово-экономического заключения Контрольно – счетной палаты города Серпухова. В их числе  «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории города Серпухова на 2012-2020 год»,  «Социальная поддержка жителей города Серпухова на 2015-2019 годы», «Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства г.Серпухова на 2015-2019 годы» и др.
— Даже не глядя на цифры, можно сказать, что в таких условиях работать нельзя, — сказала председатель депутатской комиссии Валентина Ковалева. – Контрольно-счетная палата правильно задает вопросы.
— Бюджет надо принимать, — поддержала коллегу депутат Ольга Ковшарь, — но нам не дают. Мы не видим представителей администрации, я считаю, что это переваливание ответственности за жителей города на депутатов и саботаж работы депутатских комиссий. Потом будут говорить, что мы намеренно затягиваем принятие бюджета?
Вопрос повис в воздухе. Ответить на него было некому.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован


*

 
Наверх