ОДНОЙ СТРОКОЙ

Дело против «Ремонтника» приобретает неожиданный оборот

Получены доказательства, которые могут опровергнуть обвинения в отношении городских компаний «Ремонтник» и «ЭКОтранспорт».

Наша газета в цикле статей журналистского расследования знакомила читателей с выявленными фактами нарушений, допущенными чиновниками в ходе проверки деятельности Управляющей компании ООО «Ремонтник» и направленными на создание условий для банкротства предприятия, делилась своими выводами и строила предположения, кто является заказчиком скандала и к каким социальным последствиям это может привести.
Напомним, претензии к управляющей компании строятся на акте проверки финансовой деятельности за 2014 год Межрайонной ИФНС№ 11 по Московской области.
В основу финансовых претензий налоговиков, а до них аналогичные выводы были сделаны комиссией администрации, строятся на том, что мусоровозы МУП «ЭКОтранспорт» частично двигались по тем же маршрутам, что и автомобили частной компании «АлЭко» и, следовательно, по мнению комиссии, дублировали ее. А значит, делает вывод комиссия, муниципалы бесплатно оказывали услугу (вывозили мусор) с территории, обслуживаемой «Ремонтником» жилого фонда.
При этом совершенно не принимается во внимание факт размещения контейнеров этих компаний на одних и тех же площадках для сбора мусора. Не учитывается характер договорных отношений между Управляющей компанией ООО «Ремонтник» и ООО «АлЭко», в соответствии с которыми «АлЭко» в полном объеме осуществлял вывоз мусора с территории, обслуживаемой «Ремонтником», а тот, в свою очередь, оплатил выполненные работы.
Одним из доказательств нарушений, якобы имевших место в работе «Ремонтника» и на котором основывается акт проверки ИФНС, стали путевые листы, выписанные на автомобили МУП «ЭКОтранспорт», осуществлявшие вывоз контейнеров с площадок для сбора мусора.
О том, что эти «доказательства» активно фальсифицировались, стало известно из показаний бывших сотрудников МУП «ЭКОтранспорт», ответственных за выпуск автомобилей на маршрут. Подписи этих людей стояли в маршрутных листах.
Один из них — бывший механик на выпуске Сидоров С.Н. — утверждает, что в начале 2015 года назначенные Залесовым новые руководители МУП «ЭКОтранспорт» заставляли его переподписывать путевые листы за 2014 год: «Диспетчер вызывала и говорила: «Сергей Николаевич, поработать надо». Я приходил, давали пачку… Выбираешь свои путевки и подписываешь… Прилично их было… Это не один день было. Например, сегодня, три-четыре недели прошло, еще расписывался… Иногда давала небольшие пачки, отсортированные только мои путевки…» Оригиналы путевых листов при этом не предоставлялись.
Как можно назвать путевые листы, в которые могли быть внесены непонятно какие изменения? Ни эти ли переписанные путевые листы легли в основу сфабрикованного дела, не беремся утверждать. Не в нашей компетенции. Но хочется верить, что полученные редакцией сведения о возможной фальсификации документов, положенных в основу доказательной базы акта проверки ИФНС, будут дополнительно изучены и получат юридическую оценку.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован


*

 
Наверх